День 1

Прекрасное пасмурное утро и легкий джаз

🎷 🎷 🎷 🎷 🎷 🎷 🎷 🎷 💃 💃 💃🏻 = 💃 💃🏻 = 💃

Повторяем русский

🖊 🖊 🖊 🖊 🖊 🖊 🖊 Для начала повторим русский, чтобы не забыть, как пишется Н/НН с прилагательными, образованными от существительных.

В этом нам поможет Тотальный диктант. Спасибо создателям.

Тут все в порядке обычно у всех, но вот здесь далеко не всегда. Запишите в тетрадь :

Для 1го урока достаточно, не мучаем себя. Мы еще вернемся к этой теме завтра.

Занимаемся академическим копирайтингом

вспоминаем школу, как писать эссе

Эссе — это целенаправленное письмо, в котором развиваются аргументы или повествования, основанные на доказательствах, анализе и интерпретации.

Содержание и длина эссе зависят от вашего уровня, предмета обучения и требований курса. Однако большинство академических эссе преследуют одну и ту же цель: они стремятся убедить читателей в своей позиции или точке зрения с помощью обоснованных аргументов.

Чтобы написать эссе, вам нужно пройти три этапа:

  1. Подготовка: определитесь с темой, проведите исследование и создайте план эссе.
  2. Написание: изложите свою аргументацию во введении, дополните ее доказательствами в основной части и завершите ее заключением.
  3. Редактура:  проверьте содержание, организацию, грамматику, орфографию и форматирование своего эссе.

Ниже рассмотрим эти этапы более подробно.

Оглавление

Процесс написания эссе состоит из трех этапов: подготовка, написание и редактирование. Эти этапы применимы к каждому эссе или статье. Однако время и усилия, затрачиваемые на каждый этап, зависят от типа эссе — например, личное заявление, изложение цели, эссе для старшей школы или эссе для аспирантуры.

Процесс написания эссе

Введение важно как для того, чтобы заинтересовать читателя, так и для того, чтобы проинформировать его о том, что будет рассмотрено в эссе. Введение обычно занимает 10–20% текста. Чтобы научиться  писать вступительное эссе , сначала ознакомьтесь с его наиболее важными целями.

Введение 🚩 🚩 🚩 🚩 🚩

1. Захватите читателя, пробудив интерес и любопытство.

Первое предложение введения должно заинтересовать читателя. Это предложение иногда называют крючком. Это может быть вопрос, цитата, неожиданная статистика или смелое заявление, подчеркивающее актуальность темы.

Допустим, вы пишете эссе о развитии шрифта Брайля (системы чтения и письма, используемой людьми с нарушениями зрения). Крючок может быть примерно таким:

Изобретение шрифта Брайля стало поворотным моментом в истории инвалидности.

2. Предоставьте предысторию и контекст по вашей теме.

После того, как вы зацепили читателя, важно дать контекст, который поможет вашему читателю понять ваш аргумент. Это может включать предоставление справочной информации, обзор важной академической работы или дебатов по теме и объяснение сложных терминов. Не излагайте слишком много деталей во введении — вы можете развить их в основной части своего эссе.

3. Определите цель и сформулируйте тезис.

Затем вы должны сформулировать свой главный аргумент или тезис. Утверждение (тезис) обеспечивает фокусировку и сигнализирует свою позицию по этому вопросу. Обычно это одно или два предложения. Пример изложения тезиса из эссе по Брайлю может выглядеть так:

Идея тактильного чтения не была совершенно новой; Луи Брайль адаптировал и упростил существующие методы, чтобы создать первую систему письма специально для слепых. Но его успех зависел от принятия зрячими людьми, прежде чем социальный статус слепоты мог действительно измениться, и этот процесс определялся более широкими дебатами о месте людей с ограниченными возможностями в обществе.

4. Предоставьте карту содержания.

Завершите введение обзором структуры вашего эссе. Обзор должен дать читателю общее представление о том, что исследуется в каждом разделе вашего эссе.

Тело эссе 🏋‍♀ = 🏋 + 

В основной части вашего эссе вы приводите аргументы, подтверждающие ваш тезис, предоставляете доказательства и развиваете свои идеи. Его основная цель — представить, интерпретировать и проанализировать информацию и источники, которые вы собрали в поддержку своих аргументов.

Длина основного текста

Длина тела зависит от типа сочинения. В среднем тело составляет 60–80% вашего эссе. Для школьного сочинения это могло быть всего три абзаца, но для выпускного сочинения, состоящего из 6000 слов, тело могло занимать 8–10 страниц.

Структура абзаца

Чтобы дать вашему эссе четкую структуру , важно использовать абзацы  и заголовки . Это делает контент доступным для сканирования и легко усваивается. Каждый абзац должен быть сосредоточен только на одном аргументе или идее.

Цель каждого абзаца представлена тематическими предложениями. Тематическое предложение образует переход от предыдущего абзаца и вводит аргумент, который должен быть сделан в этом абзаце. Слова перехода можно использовать для создания четких связей между предложениями.

После тематического предложения  представьте доказательства , предоставив читателю данные, примеры или цитаты. Обязательно интерпретируйте и объясняйте доказательства и покажите, как этот абзац помогает развить вашу общую аргументацию.

Пример абзаца

Заключение эссе 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁

Заключение — это последний абзац эссе. Как правило, он должен занимать не более 10–15% текста. Сильный вывод эссе:

  • Проводит связи между аргументами, приведенными в основной части эссе.
  • Констатирует результат ваших аргументов
  • Подчеркивает актуальность и значение тезиса для политики, научных кругов или всего мира.
  • Исследует более широкий смысл и важность темы

Отличное заключение должно заканчиваться запоминающимся или впечатляющим предложением, которое подчеркивает важность вашей работы и оставляет у читателя сильное финальное впечатление.

Что не включать в заключение

Чтобы сделать вывод вашего эссе максимально убедительным, вам следует избегать нескольких моментов. Наиболее частые ошибки:

  • Новые аргументы или доказательства
  • Слова, подрывающие вашие аргументы (например, «Это лишь один из многих подходов»)
  • Использование заключительных фраз, таких как «Подвести итог…» или «В заключение…»

Контрольный список

Чек лист по итогам написания

А вот так выглядит ВСЕ ЭССЕ. Скачай и пользуйся.

Иконки Стрелка. Стиль Color Hand Drawn.

Развиваем бизнес (размышляем про мотивацию)

Успех выполнения любого дела зависит от того, насколько оно встраивается в нашу картину мира. Так устроен мозг: все, что попадает в область внимания, отмечено нашим отношением. А за любое дело, осознанно или нет, мы беремся только ради приятных ощущений или избегания неприятных.

Вы знаете, чего вы хотите? Я – да. Я хочу денег. Столько, чтобы о них больше не думать.

💰💰💰💰💰💰💰💰💰 Это моя МОТИВАЦИЯ — морковка 🥕🥕🥕 Я хочу быть успешной, а успех воспринимаю через призму денег. И я уже давно себя за это не ругаю.

Пока вы четко себе не ответите на вопрос, что вас мотивирует на работу + чего вы хотите добиться в ближайшие 12 месяцев, результатов вы не получите.

Найдите свою морковку! Только потом ищите нишу и планируйте. Займемся завтра.

дадада

Блесни знаниями!!!

🤩 🤩 🤩 🤩 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆 🎆

Не знаю, как ты, но я люблю иногда пустить кому-нибудь пыль в глаза и огорошить своей эрудированностью.

Предлагаю сегодня выучить 1 латинское выражение и прочитать про 1 шедевр голландского искусства 17 века.

Dum spiro spero

Пока дышу (живу) надеюсь. Читается как «дум спиро спэро».

А это прекрасный представитель голландской школы XVII века

Питер Янссенс Элинга  (1623–1682).

Картина «Room in a Dutch House»Солнечная комната с подметающей служанкой.

Картина ЕСТЬ в Эрмитаже.

Питер Янссенс Элинга был учеником Питера де Хоха. Вслед за своим учителем, он продолжил исследовать возможности построения сложной перспективы и композиции. Автор картины словно приглашает нас переступить порог дома, почти такого же, как и на полотнах его наставника. Ни в одной европейской школе того времени мы не встретим подобных изображений. Во-первых, здесь отсутствует сюжетная завязка.

Во-вторых, образ главного героя, человека, активного участника композиции является совершенно формальным. Перед нами служанка, метущая пол, она стоит к зрителю спиной. Залитая солнцем комната становится как будто театральной сценой, где глубина декораций подчеркнута то отражением лица молодой женщины, то пятном двери, скользя по поверхности которой, взгляд попадает в смежное помещение. Контур солнечного блика на стене спорит с тенями стульев, создавая своеобразный узор, аккомпанирующий геометрическому орнаменту плитки на полу. Ощущение глубины пространства много раз подчеркнуто: за окном мы видим верхушки деревьев в парке, комната украшена пейзажами, прямо на стене висит зеркало, в соседней комнате заметен изгиб каминного портала, а в нем углубление для очага… По ощущению света, покоя и стилистике композиционных приемов Питера Янсенса сравнивают с его современником из Делфта Яном Вермеером.

День 2 из 90 дней роста ➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡